Служба поддержки Одноклассников
При использовании социальных сетей, довольно часто возникают вопросы, с которыми справиться самостоятельно не выходит. Речь идет не о том, как найти видео, новость или друга, эти вопросы нужно решать методом наращивания опыта и количества времени, проведенного в любимой сети. А вот решить такие вопросы как: сменить пароль, разблокировать страницу, оставить жалобу и прочие, можно только с помощью модераторов. Статья расскажет о том, что собой представляет служба поддержки Одноклассников.
Обращение к модераторам
Основная работа данной службы состоит в оказании помощи пользователям и решению их проблем. Возникает вопрос: как правильнее всего будет обратиться в поддержку? Об этом мы и поговорим.
Социальная сеть Одноклассники является одной из самых популярных на просторах интернета. Миллионы пользователей ежедневно посещают ресурс, делятся своими историями, фотографиями, общаются со старыми друзьями и находят новых. Естественно, что у многих на протяжении времени, когда он пользуется сетью могут возникать вопросы, и в этом приложении их есть кому решать.
Как позвонить в службу поддержки Одноклассников
Множество юзеров, когда замечают какую-то ошибку, и хотят её исправить, сразу перебирают в голове множество вариантов. Почему-то первое, что обычно они думают — связаться с кем-нибудь по мобильному, чтобы всё обсудить. Так и куда звонить? А можно ли вообще?
Несмотря на большую популярность, именно такой услуги социальная сеть не предусмотрела. Номера телефона у службы поддержки Одноклассников нет и не было. Можете даже не искать, а если найдёте — не обращаться ни в коем случае. Там будут мошенники, которые захотят выкрасть ваши личные данные.
Куда обращаться с проблемой
Давайте поговорим о том, как связаться с администрацией Одноклассников. И точно ли вам это необходимо?
Для начала продумайте причину обращения. Если вы задались каким-то достаточно стандартным вопросом, либо не догадываетесь о его стандартности, первым делом советуем просмотреть уже то, что предлагают сами Одноклассники. Ответы на вопросы можно найти в разделе «Помощь».
Если ваш вопрос более сложный, тогда в этом же разделе есть функция «Онлайн обращение». Стоит подметить, что воспользоваться данной функцией могут даже не зарегистрированные пользователи.
Ответ онлайн поддержки чаще всего приходит в течении нескольких минут, прийти он может в личные сообщения, в случае, если вы авторизированный пользователь, или же на почту.
Обращение в службу поддержки с полной версии сайта
Пошаговая инструкция:
- Для этого нужно открыть свою страницу в Одноклассниках и пройти авторизацию (если вы обращаетесь как гости, форма общения будет немного ограничена).
- Далее кликаем на свое фото (аватарку) и выбираем пункт «Помощь».
- В первую очередь вам откроется список часто задаваемых вопросов. Внимательно его просмотрите, возможно, вам и не придется обращаться далее.
- Если ответ не был найден, тогда кликаем «Полезная информация» и открываем пункт «Обращение в службу поддержки Одноклассники».
- Далее пролистайте страницу вниз и кликните «Обратиться в службу поддержки».
Теперь нужно заполнить форму. В первую очередь нужно выбрать из автоматического списка цель обращения. Обязательно нужно указать почту, куда должен прийти ответ. Далее в следующем поле подробно излагаем свои вопросы или проблемы, если есть необходимость можно прикрепить файл, который наглядно покажет в чем суть проблемы (это может быть скрин экрана или фото). Проверьте правильно и доходчиво ли вы пояснили суть, и кликаем кнопку «Отправить сообщение».
Обращение через группу ОК
Для начала обратите внимание, что в этом случае обращение могут оставить только зарегистрированные пользователи! Делаем так:
- Открываем свою страницу в Одноклассниках и переходим в раздел «Группы».
- Тут откроется список предложений, ваших групп и прочее. Вам нужно кликнуть на строку поиска и ввести «Одноклассники. Всё ОК»
- Заходим в группу и в верхней части выбираем пункт «Есть вопросы и предложения? Пишите!», кликаем туда.
- Далее открывается стандартная форма обращения, заполняете её в способе, как описано выше и отправляете.
Обращение с мобильного устройства
Мобильная версия социальной сети также предусматривает прием жалоб и вопросов. Для этого нужно:
- Открыть приложение, как правило, первым открывается лента с новостями, нам нужно перейти на свою страницу.
- В верхнем углу кликаем на три полоски, таким образом открывается меню.
- Открываем вкладку «Еще».
- Листаем вниз, пока не наткнемся на Помощь.
- Там также будет список с предложениями и часто задаваемыми вопросами, вам нужно выбрать пункт «Написать разработчикам».
Далее по стандартной программе высвечивается аналогичная форма, как и в полной версии, выбираем цель обращения, указываем электронную почту, пишем обращение и отправляем.
Обращение через е-мейл
Если со входом на страницу проблемы или же другая причина, то можно написать в службу поддержки на почту. Адрес support@ok.ru
Важные моменты
В связи с разными причинами блокировки страницы или взлома, служба поддержки может попросить у вас сделать некоторые вещи:
- Личная фотография на фоне сайта. Данное действие нужно для того, чтобы модераторы удостоверились, что именно вы владелец своей страницы. Делаете фотографию на фоне открытой страницы и прикрепляете её в письме — ответ.
- Скриншот. Также запрос может быть по совершенно разной причине. Иногда словами проблему описать трудно, для этого сделайте скрины всех нужных моментов и отошлите модератором. Возможно, им это поможет быстрее решить ваш вопрос.
Итоги
Как показывает статистика, пользователи часто обращаются к службе поддержки и всегда получают ответ и помощь. Но помните, перед тем как написать обращение, просмотрите список «часто задаваемых вопросов» возможно, таким образом вы гораздо быстрее найдете выход из сложившейся ситуации.