Как провести розыгрыш в Одноклассниках

Во время праздничных мероприятий маркетологи стараются проводить для своих участников различные акции и конкурсы в социальных сетях. Это нужно для привлечения внимания к бренду. Не отстают от общей тенденции и мелкие бизнесы. Однако проведение таких акций связано с рисками, о которых многие не задумываются. Поэтому возникает вопрос, как провести розыгрыш в Одноклассниках так, чтобы не навлечь на себя проблем с законодательством.

Преимущества конкурсов

Благодаря подобным мероприятиям можно добиться таких результатов:

  • увеличить количество подписчиков в группе и общее число посетителей страницы;
  • повысить узнаваемость группы, благодаря чему подскочат общие продажи продукта;
  • увеличить репутацию представителя компании;
  • расширить клиентскую базу за счёт постоянных посетителей.

Таким образом, всевозможные розыгрыши позволяют быстро раскрутиться ценой малых усилий.Оформление конкурса на Одноклассниках

Розыгрыши с точки зрения закона

Проведение розыгрышей законодательством не запрещено. Однако нужно помнить о правилах социальной сети. Если их не учитывать, то можно навлечь на себя не только бан со стороны администрации, но и штрафные санкции.

Законы, которые можно случайно нарушить — к примеру, закон о рекламе (ст. 14.3 КоАП РФ). Штраф будет составлять до 800 000 рублей.

Поэтому стоит внимательно изучить правила ресурса и, ориентируясь на них, правильно составить условия.

Чем отличаются конкурсы от активностей

Различия между этими двумя мероприятиями разительные:

  • активности направлены на развлечение аудитории, целью конкурса является создание конкуренции между пользователями за приз;
  • в активностях нет призов и победителей;
  • конкурс предполагает собой свод правил, которые необходимо соблюдать, в этом его главное отличие от активностей, где имеются лишь различные задания для выполнения;
  • конкурсы, обычно, приурочены к ключевым событиям и праздникам (8 марта, День святого Валентина), а активности можно проводить всегда.Проведение активности в группе на Одноклассниках

Стоит помнить о количестве аудитории для конкретного вида мероприятий. Конкурс стоит проводить, если количество участников выше или равно 1000 и на протяжении месяца не понижается. Активности актуальны каждый день.

Основные правила

При проведении конкурсов нужно выполнять следующие рекомендации:

  1. Правила должны быть в открытом доступе и чтобы каждый имел возможность ознакомиться с ними.
  2. Победитель должен определяться по чётким критериям.
  3. Совершаемые действия должны быть соразмерны призу. К примеру, если это — какая-нибудь ручка или чайник, то не нужно просить пользователей осуществлять репост, писать комментарии, либо снимать видео на тему товара. Гораздо лучше просить просто подписаться на группу и отметить, что в конкретную дату будет проведена жеребьёвка.
  4. Указать конкретный приз, чтобы потом не было нареканий.
  5. География и условия доставки должны быть удобны для пользователей и указанная компания должна обслуживать указанный регион.
  6. Тщательно проверяйте профили участников и отсекайте тех, кто имеет непосредственное отношение к бренду. Иначе другие пользователи будут говорить о нечестном судействе.
  7. Во время доставки проверяйте, чтобы был подписан акт приёма-передачи приза. Иначе может возникнуть ситуация, когда приз был получен, а победитель просит его вновь.Пример конкурса на Одноклассниках

Основные ошибки

Даже соблюдая все правила, никто не застрахован от типичных ошибок. Ниже представлен примерный список:

  1. Не был произведён анализ аудитории. Это могут быть люди преклонного возраста, которые, к примеру, не интересуются компьютерными играми. В результате, конкурс не получит должного охвата.
  2. Компания не определила, с какой целью проводится конкурс. В результате не были достигнуты нужные результаты (увеличение аудитории паблика, к примеру).
  3. Забыли определить, как можно «накрутить» показатели для победы. Поэтому многие пользуются этим и, в результате, не честно получают приз. Всё это плохо влияет на имидж кампании.
  4. Необоснованно продлевают конкурс. Это может, не понравится людям, и они отпишутся.
  5. Не бросайте людей по окончанию мероприятия. У них могут возникнут претензии или вопросы, на которые лучше ответить оперативно и спокойно. Так можно сохранить лояльность аудитории и, в результате, повысить число подписчиков сообщества.

Заключение

По итогу стоит сказать, что провести конкурс в Одноклассниках не сложно, чем многие бренды и пользуются. Нужно лишь соблюдать условия, и тогда результат не заставит себя долго ждать.

Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Оценок: 1
Загрузка...
Добавить комментарий